Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Свежие комментарии

    postheadericon Материнская школа

    Материнская школа

    20170414_113021

    Это новая форма работы с родителями и детьми от 2 до 3-х лет, не посещающих учреждение дошкольного образования.

    Работают с детьми педагоги учреждения: педагог – психолог, музыкальный руководитель, руководитель по физическому воспитанию, воспитатели, учитель — дефектолог.

    Включение родителей, педагогов и детей в образовательный процесс «Материнской школы» способствует осознанию первыми ответственности за развитие ребенка, предъявлению к себе требований как к родителю, участию детей в различных видах деятельности совместно со взрослыми, установлению субъект-субъектных отношений. Такая организационная форма педагогической поддержки отвечает потребностям развития ребенка во взаимодействии со значимым взрослым через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития, постоянного общения с чувствительным, отзывчивым и эмоционально доступным близким человеком.

    Распорядок дня и структура занятий в

    «Материнской школе»

    I часть – приветствие.

    11.00 – 11.15 – прием детей «Мы вас ждали!»

    II часть – основная.

    11.15 – 11.30 – детская деятельность:

    • игры, упражнения по сенсорному развитию (ориентировка в величине, форме, цвете предметов);
    • развитие речи (занятие с картинками, сюжетные показы, показы простых предметов и их называние, рассказ без показа; рассказывание сказок);
    • физические упражнения (ОРУ, основные виды движений, игры малой и средней подвижности);
    • дыхательные упражнения с элементами психогимнастики;
    • музыкальная деятельность (использование детских песенок, потешек, попевок с целью развития координации движений, умения соотносить слова текста с движениями).

    11.30 – 11.50 – перерыв «Островок здоровья»

    11.50 – 12.10 – продолжение детской деятельности: продуктивная деятельность (ознакомление с искусством и развитие изобразительной деятельности: аппликация без наклеивания, лепка, конструирование, рисование совместно с родителями).

    12.10 – 12.45 – совместная игровая деятельность детей и взрослых «Радуга настроения».

    Работа консультационного пункта для родителей «Справочное бюро».

    III часть – заключительная (прощание).

    12.45 – 13.00 – уход детей домой «До новых встреч».

    IMG_20180406_112702

    IMG_20180406_113420

    IMG_20180406_112632

    IMG_20180406_112724

    IMG_20180406_112913

    IMG_20180406_113056

    IMG_20180406_113239

    IMG_20180406_113345

    IMG_20180406_113713

    IMG_20180406_113731

    IMG_20180406_113807

    IMG_20180406_113918