Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Свежие комментарии

    postheadericon Информационная справка

    ГУО «Ясли- сад № 4 г. Горки» расположен по адресу: ул. Калинина, д. 61; функционирует с 1972 года. Проект учреждения типовой, 6-групповой. В дошкольном учреждении работает 6 групп с 10,5- часовым пребыванием детей в детском саду. Из них: 4 группы дошкольного возраста, 1 группа для детей с ТНР, 1 группа интегрированного обучения и воспитания.

    Режим работы — 10,5 часов.

    Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.

    Длительность работы детского сада – 10,5 часов, с 7.30 до 18.00.

    В целях создания оптимальных условий для физического и интеллектуального развития детей, максимального удовлетворения запросов родителей воспитанников, для осуществления качественной подготовки детей к обучению в школе ГУО «Ясли-сад № 4 г. Горки» предоставляет следующие дополнительные услуги:
    «Хореография», «Детский фитнес»; «Материнская школа», «Адаптационная группа».

    Управление ГУО «Ясли-сад № 4 г. Горки» строится на основе документов, регламентирующих и регулирующих его деятельность:
    — Устав;
    — Коллективный договор.
    ГУО «Ясли — сад № 4 г. Горки» сотрудничает с учреждениями образования, здравоохранения, культуры и другими организациями.

    Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и техническим персоналом в соответствии со штатным расписанием.

    Руководит дошкольным учреждением заведующий – Мелехова Оксана Валентиновна, образование высшее специальное, педагогический стаж работы –27 лет, в должности заведующего – 5 лет. Заместитель заведующего по основной деятельности – Кабашова Татьяна Валентиновна, образование высшее, педагогический стаж – 17 лет, в должности — 3 года.
    Качество образования детей в учреждении дошкольного образования зависит от профессиональной компетенции педагогов, от уровня сформированности чувства ответственности каждого сотрудника к своей профессиональной деятельности.

    Система мер по повышению профессиональной компетентности педагогов предусматривает активные средства их методического сопровождения: освоение образовательных технологий, формирование культуры и необходимости в самосовершенствовании своей деятельности, оснащение педагога современными научными педагогическим знаниями.
    В дошкольном учреждении сложилась определенная система работы с кадрами,

    — основанная на учете их профессиональных потребностей;

    — обеспечивающая дифференцированный подход к каждому педагогу;

    — применяющая современные формы и методы повышения профессионального уровня педагогов;

    — обеспечивающая результативность в плане самореализации и личностного роста педагогов.